О трёхуровневой задаче конкурентного ценообразования с равномерной и фабричной ценовыми стратегиями Научная публикация
Журнал |
Дискретный анализ и исследование операций
ISSN: 1560-7542 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2019, Том: 26, Номер: 1, Страницы: 55-73 Страниц : 19 DOI: 10.33048/daio.2019.26.625 | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Реферат:
Рассматривается трёхуровневая задача ценообразования, формулируемая в виде игры Штакельберга, в которой две компании — лидер и последователь — конкурируют друг с другом за спрос потребителей путём установления цен на своих предприятиях на однородную продукцию. Первым делает ход лидер. Затем, имея полную информацию о его ходе, принимает решение последователь. После чего каждый потребитель выбирает то предприятие, на котором ему выгоднее обслуживаться. Лидер и последователь используют разные стратегии ценообразования: равномерную и фабричную соответственно. Исследуется поведение доходов компаний в зависимости от числа предприятий. Для этого предложен точный алгоритм декомпозиционного типа. Помимо этого разработан гибридный приближённый алгоритм, основанный на идеях спуска с чередующимися окрестностями и покоординатного спуска.
Библиографическая ссылка:
Губарева А.В.
, Панин А.А.
, Плясунов А.В.
, Сом Л.В.
О трёхуровневой задаче конкурентного ценообразования с равномерной и фабричной ценовыми стратегиями
Дискретный анализ и исследование операций. 2019. Т.26. №1. С.55-73. DOI: 10.33048/daio.2019.26.625
О трёхуровневой задаче конкурентного ценообразования с равномерной и фабричной ценовыми стратегиями
Дискретный анализ и исследование операций. 2019. Т.26. №1. С.55-73. DOI: 10.33048/daio.2019.26.625
Даты:
Поступила в редакцию: | 23 июл. 2018 г. |
Принята к публикации: | 28 нояб. 2018 г. |
Идентификаторы БД:
OpenAlex | W4245919456 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований