Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К» Full article
Source | Профессиональный труд педагога высшей школы Monography, GRIN Verlag. Германия.2022. 260 c. ISBN 9783346701503. |
||||
---|---|---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Pages: 29-47 Pages count : 19 | ||||
Tags | логическая « клеточка», конвергенция технологий, когнитивная инфраструктура, рефлексия, подход «4К», система оценки «4К», взаимная адаптация. | ||||
Authors |
|
||||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН». | FWNF-2022-0016 |
Abstract:
С использованием авторского подхода «4К», предназначенного для конструирования процессов учебно-проектной деятельности, и сформированного с учётом конвергенции «жёстких» и «мягких» технологий, предлагается концепция логической «клеточки» учебного процесса в вузе. Подход основан на использовании когнитивной инфраструктуры в формате ситуационного центра с поддержкой сервисной команды, в которой деятельность учебно-проектной группы имеет 4 вектора управления: коллективный, когнитивный, конфигураторный и конвергентный. Особенностью предлагаемой «клеточки» является взаимная адаптация учеников, преподавателей и учебных предметов. Известная система «4К» оценки индивидуальных достижений учеников, основанная на «Давосской десятке», может быть использована для оценки качества учебного процесса.
Cite:
Бурмистрова Н.А.
, Филимонов В.А.
Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К»
Monography chapter Профессиональный труд педагога высшей школы. – GRIN Verlag., 2022. – C.29-47. – ISBN 9783346701503.
Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К»
Monography chapter Профессиональный труд педагога высшей школы. – GRIN Verlag., 2022. – C.29-47. – ISBN 9783346701503.
Dates:
Published online: | Sep 15, 2022 |
Identifiers:
No identifiers
Citing:
Пока нет цитирований