Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К» Full article
Source | Профессиональный труд педагога высшей школы Monography, GRIN Verlag. Германия.2022. 260 c. ISBN 9783346701503. |
||||
---|---|---|---|---|---|
Output data | Year: 2022, Pages: 29-47 Pages count : 19 | ||||
Authors |
|
||||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН». | FWNF-2022-0016 |
Abstract:
С использованием авторского подхода «4К», предназначенного для
конструирования процессов учебно-проектной деятельности, и
сформированного с учётом конвергенции «жёстких» и «мягких» технологий,
предлагается концепция логической «клеточки» учебного процесса в вузе.
Подход основан на использовании когнитивной инфраструктуры в формате
ситуационного центра с поддержкой сервисной команды, в которой
деятельность учебно-проектной группы имеет 4 вектора управления:
коллективный, когнитивный, конфигураторный и конвергентный.
Особенностью предлагаемой «клеточки» является взаимная адаптация учеников,
преподавателей и учебных предметов. Известная система «4К» оценки
индивидуальных достижений учеников, основанная на «Давосской десятке»,
может быть использована для оценки качества учебного процесса.
Cite:
Бурмистрова Н.А.
, Филимонов В.А.
Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К»
Monography chapter Профессиональный труд педагога высшей школы. – GRIN Verlag., 2022. – C.29-47. – ISBN 9783346701503.
Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К»
Monography chapter Профессиональный труд педагога высшей школы. – GRIN Verlag., 2022. – C.29-47. – ISBN 9783346701503.
Dates:
Published online: | Sep 15, 2022 |
Identifiers:
No identifiers
Citing:
Пока нет цитирований