Sciact
  • EN
  • RU

Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К» Научная публикация

Сборник Профессиональный труд педагога высшей школы
Монография, GRIN Verlag. Германия.2022. 260 c. ISBN 9783346701503.
Вых. Данные Год: 2022, Страницы: 29-47 Страниц : 19
Авторы Бурмистрова Н.А. 1 , Филимонов Вячеслав Аркадьевич 2
Организации
1 Финансовый университет при Правительстве РФ, Омский филиал, г. Омск
2 Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН».

Информация о финансировании (1)

1 Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН». FWNF-2022-0016

Реферат: С использованием авторского подхода «4К», предназначенного для конструирования процессов учебно-проектной деятельности, и сформированного с учётом конвергенции «жёстких» и «мягких» технологий, предлагается концепция логической «клеточки» учебного процесса в вузе. Подход основан на использовании когнитивной инфраструктуры в формате ситуационного центра с поддержкой сервисной команды, в которой деятельность учебно-проектной группы имеет 4 вектора управления: коллективный, когнитивный, конфигураторный и конвергентный. Особенностью предлагаемой «клеточки» является взаимная адаптация учеников, преподавателей и учебных предметов. Известная система «4К» оценки индивидуальных достижений учеников, основанная на «Давосской десятке», может быть использована для оценки качества учебного процесса.
Библиографическая ссылка: Бурмистрова Н.А. , Филимонов В.А.
Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К»
Глава монографии Профессиональный труд педагога высшей школы. – GRIN Verlag., 2022. – C.29-47. – ISBN 9783346701503.
Даты:
Опубликована online: 15 сент. 2022 г.
Идентификаторы БД: Нет идентификаторов
Цитирование в БД: Пока нет цитирований