Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К» Научная публикация
Сборник | Профессиональный труд педагога высшей школы Монография, GRIN Verlag. Германия.2022. 260 c. ISBN 9783346701503. |
||||
---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2022, Страницы: 29-47 Страниц : 19 | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН». | FWNF-2022-0016 |
Реферат:
С использованием авторского подхода «4К», предназначенного для
конструирования процессов учебно-проектной деятельности, и
сформированного с учётом конвергенции «жёстких» и «мягких» технологий,
предлагается концепция логической «клеточки» учебного процесса в вузе.
Подход основан на использовании когнитивной инфраструктуры в формате
ситуационного центра с поддержкой сервисной команды, в которой
деятельность учебно-проектной группы имеет 4 вектора управления:
коллективный, когнитивный, конфигураторный и конвергентный.
Особенностью предлагаемой «клеточки» является взаимная адаптация учеников,
преподавателей и учебных предметов. Известная система «4К» оценки
индивидуальных достижений учеников, основанная на «Давосской десятке»,
может быть использована для оценки качества учебного процесса.
Библиографическая ссылка:
Бурмистрова Н.А.
, Филимонов В.А.
Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К»
Глава монографии Профессиональный труд педагога высшей школы. – GRIN Verlag., 2022. – C.29-47. – ISBN 9783346701503.
Концепция «клеточки» учебного процесса в высшей школе на основе подхода «4К»
Глава монографии Профессиональный труд педагога высшей школы. – GRIN Verlag., 2022. – C.29-47. – ISBN 9783346701503.
Даты:
Опубликована online: | 15 сент. 2022 г. |
Идентификаторы БД:
Нет идентификаторов
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований