Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика» Full article
Conference |
XXX Апрельские экономические чтения 18-18 Apr 2024 , Омск |
||||
---|---|---|---|---|---|
Source | Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Compilation, Омский государственный технический университет. Омск.2024. 280 c. ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ |
||||
Output data | Year: 2024, Pages: 218-220 Pages count : 3 | ||||
Tags | финансовая сфера, учебно-проектная деятельность, коллектив, самоорганизация, рефлексивный театр, сетевое взаимодействие, искусственный интеллект. | ||||
Authors |
|
||||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН». | FWNF-2022-0016 |
Abstract:
Рассматривается задача подготовки кадров для финансовой системы РФ. В условиях глобальных изменений финансовой сферы отмечается отсутствие учебников и рекомендаций. Предлагается способ организации учебно-проектной работы студентов в формате, использующем технологии самоорганизации, рефлексивного театра ситуационного центра, сетевого взаимодействия и искусственного интеллекта.
Cite:
Бурмистрова Н.А.
, Филимонов В.А.
Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика»
In compilation Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. – Омский государственный технический университет., 2024. – C.218-220. – ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ
Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика»
In compilation Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. – Омский государственный технический университет., 2024. – C.218-220. – ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ
Dates:
Published print: | Aug 9, 2024 |
Published online: | Aug 9, 2024 |
Identifiers:
Elibrary: | 67976567 |
Citing:
Пока нет цитирований