Sciact
  • EN
  • RU

Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика» Full article

Conference XXX Апрельские экономические чтения
18-18 Apr 2024 , Омск
Source Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
Compilation, Омский государственный технический университет. Омск.2024. 280 c. ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ
Output data Year: 2024, Pages: 218-220 Pages count : 3
Tags финансовая сфера, учебно-проектная деятельность, коллектив, самоорганизация, рефлексивный театр, сетевое взаимодействие, искусственный интеллект.
Authors Бурмистрова Н.А. 1 , Филимонов В.А. 2
Affiliations
1 Финансовый университет при Правительстве РФ
2 Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН, г. Новосибирск

Funding (1)

1 Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН». FWNF-2022-0016

Abstract: Рассматривается задача подготовки кадров для финансовой системы РФ. В условиях глобальных изменений финансовой сферы отмечается отсутствие учебников и рекомендаций. Предлагается способ организации учебно-проектной работы студентов в формате, использующем технологии самоорганизации, рефлексивного театра ситуационного центра, сетевого взаимодействия и искусственного интеллекта.
Cite: Бурмистрова Н.А. , Филимонов В.А.
Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика»
In compilation Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. – Омский государственный технический университет., 2024. – C.218-220. – ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ
Dates:
Published print: Aug 9, 2024
Published online: Aug 9, 2024
Identifiers:
Elibrary: 67976567
Citing: Пока нет цитирований