Sciact
  • EN
  • RU

Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика» Научная публикация

Конференция XXX Апрельские экономические чтения
18-18 апр. 2024 , Омск
Сборник Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
Сборник, Омский государственный технический университет. Омск.2024. 280 c. ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2024, Страницы: 218-220 Страниц : 3
Ключевые слова финансовая сфера, учебно-проектная деятельность, коллектив, самоорганизация, рефлексивный театр, сетевое взаимодействие, искусственный интеллект.
Авторы Бурмистрова Н.А. 1 , Филимонов В.А. 2
Организации
1 Финансовый университет при Правительстве РФ
2 Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН, г. Новосибирск

Информация о финансировании (1)

1 Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН». FWNF-2022-0016

Реферат: Рассматривается задача подготовки кадров для финансовой системы РФ. В условиях глобальных изменений финансовой сферы отмечается отсутствие учебников и рекомендаций. Предлагается способ организации учебно-проектной работы студентов в формате, использующем технологии самоорганизации, рефлексивного театра ситуационного центра, сетевого взаимодействия и искусственного интеллекта.
Библиографическая ссылка: Бурмистрова Н.А. , Филимонов В.А.
Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика»
В сборнике Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. – Омский государственный технический университет., 2024. – C.218-220. – ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ
Даты:
Опубликована в печати: 9 авг. 2024 г.
Опубликована online: 9 авг. 2024 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 67976567
Цитирование в БД: Пока нет цитирований