Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика» Научная публикация
Конференция |
XXX Апрельские экономические чтения 18-18 апр. 2024 , Омск |
||||
---|---|---|---|---|---|
Сборник | Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Сборник, Омский государственный технический университет. Омск.2024. 280 c. ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ |
||||
Вых. Данные | Год: 2024, Страницы: 218-220 Страниц : 3 | ||||
Ключевые слова | финансовая сфера, учебно-проектная деятельность, коллектив, самоорганизация, рефлексивный театр, сетевое взаимодействие, искусственный интеллект. | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Омский филиал ФГБУН «Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН». | FWNF-2022-0016 |
Реферат:
Рассматривается задача подготовки кадров для финансовой системы РФ. В условиях глобальных изменений финансовой сферы отмечается отсутствие учебников и рекомендаций. Предлагается способ организации учебно-проектной работы студентов в формате, использующем технологии самоорганизации, рефлексивного театра ситуационного центра, сетевого взаимодействия и искусственного интеллекта.
Библиографическая ссылка:
Бурмистрова Н.А.
, Филимонов В.А.
Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика»
В сборнике Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. – Омский государственный технический университет., 2024. – C.218-220. – ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ
Умка: педагогически активная добавка к дисциплинам направления «Цифровое государство и экономика»
В сборнике Материалы Всероссийской научно-практической конференции XXX АПРЕЛЬСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. – Омский государственный технический университет., 2024. – C.218-220. – ISBN 978-5-8149-3786-5. РИНЦ
Даты:
Опубликована в печати: | 9 авг. 2024 г. |
Опубликована online: | 9 авг. 2024 г. |
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 67976567 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований