Sciact
  • EN
  • RU

Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость? Full article

Journal Вестник Томского государственного университета
ISSN: 1561-7793 , E-ISSN: 1561-803X
Output data Year: 2024, Number: 500, Pages: 197-202 Pages count : 6 DOI: 10.17223/15617793/500/21
Tags технологизация, влияние образовательных технологий, культура преподавания, вовлечение в совместную учебную деятельность
Authors Поздеева С.И. 1 , Смышляева Л.Г. 2 , Никитин А.А. 3
Affiliations
1 Томский государственный педагогический университет
2 Томский государственный университет
3 Институт математики им. С.Л. Соболева Сибирского отделения Российской академии наук

Abstract: Ставится проблема осознанного использования преподавателями вузов образовательных технологий. На основе проблемного анализа выделены эффекты применения технологий: «эффект ложного узнавания», эффект «профессионального недоверия» и др. Обозначены проблемные точки в организации образовательной деятельности: искажение технологической цепочки, использование технологий только на заключительных этапах обучения, слабое влияние их развивающих возможностей, низкий уровень культуры преподавания.
Cite: Поздеева С.И. , Смышляева Л.Г. , Никитин А.А.
Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость?
Вестник Томского государственного университета. 2024. №500. С.197-202. DOI: 10.17223/15617793/500/21 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Submitted: Feb 5, 2024
Accepted: Mar 29, 2024
Published print: Sep 4, 2024
Published online: Sep 4, 2024
Identifiers:
Elibrary: 68555211
OpenAlex: W4403865735
Citing:
DB Citing
Elibrary 3
Altmetrics: