Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость? Full article
Journal |
Вестник Томского государственного университета
ISSN: 1561-7793 , E-ISSN: 1561-803X |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Output data | Year: 2024, Number: 500, Pages: 197-202 Pages count : 6 DOI: 10.17223/15617793/500/21 | ||||||
Tags | технологизация, влияние образовательных технологий, культура преподавания, вовлечение в совместную учебную деятельность | ||||||
Authors |
|
||||||
Affiliations |
|
Abstract:
Ставится проблема осознанного использования преподавателями вузов образовательных технологий. На основе проблемного анализа выделены эффекты применения технологий: «эффект ложного узнавания», эффект «профессионального недоверия» и др. Обозначены проблемные точки в организации образовательной деятельности: искажение технологической цепочки, использование технологий только на заключительных этапах обучения, слабое влияние их развивающих возможностей, низкий уровень культуры преподавания.
Cite:
Поздеева С.И.
, Смышляева Л.Г.
, Никитин А.А.
Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость?
Вестник Томского государственного университета. 2024. №500. С.197-202. DOI: 10.17223/15617793/500/21 РИНЦ OpenAlex
Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость?
Вестник Томского государственного университета. 2024. №500. С.197-202. DOI: 10.17223/15617793/500/21 РИНЦ OpenAlex
Dates:
Submitted: | Feb 5, 2024 |
Accepted: | Mar 29, 2024 |
Published print: | Sep 4, 2024 |
Published online: | Sep 4, 2024 |
Identifiers:
Elibrary: | 68555211 |
OpenAlex: | W4403865735 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 3 |