Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость? Научная публикация
Журнал |
Вестник Томского государственного университета
ISSN: 1561-7793 , E-ISSN: 1561-803X |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2024, Номер: 500, Страницы: 197-202 Страниц : 6 DOI: 10.17223/15617793/500/21 | ||||||
Ключевые слова | технологизация, влияние образовательных технологий, культура преподавания, вовлечение в совместную учебную деятельность | ||||||
Авторы |
|
||||||
Организации |
|
Реферат:
Ставится проблема осознанного использования преподавателями вузов образовательных технологий. На основе проблемного анализа выделены эффекты применения технологий: «эффект ложного узнавания», эффект «профессионального недоверия» и др. Обозначены проблемные точки в организации образовательной деятельности: искажение технологической цепочки, использование технологий только на заключительных этапах обучения, слабое влияние их развивающих возможностей, низкий уровень культуры преподавания.
Библиографическая ссылка:
Поздеева С.И.
, Смышляева Л.Г.
, Никитин А.А.
Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость?
Вестник Томского государственного университета. 2024. №500. С.197-202. DOI: 10.17223/15617793/500/21 РИНЦ OpenAlex
Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость?
Вестник Томского государственного университета. 2024. №500. С.197-202. DOI: 10.17223/15617793/500/21 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: | 5 февр. 2024 г. |
Принята к публикации: | 29 мар. 2024 г. |
Опубликована в печати: | 4 сент. 2024 г. |
Опубликована online: | 4 сент. 2024 г. |
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 68555211 |
OpenAlex: | W4403865735 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 3 |