Sciact
  • EN
  • RU

Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость? Научная публикация

Журнал Вестник Томского государственного университета
ISSN: 1561-7793 , E-ISSN: 1561-803X
Вых. Данные Год: 2024, Номер: 500, Страницы: 197-202 Страниц : 6 DOI: 10.17223/15617793/500/21
Ключевые слова технологизация, влияние образовательных технологий, культура преподавания, вовлечение в совместную учебную деятельность
Авторы Поздеева С.И. 1 , Смышляева Л.Г. 2 , Никитин А.А. 3
Организации
1 Томский государственный педагогический университет
2 Томский государственный университет
3 Институт математики им. С.Л. Соболева Сибирского отделения Российской академии наук

Реферат: Ставится проблема осознанного использования преподавателями вузов образовательных технологий. На основе проблемного анализа выделены эффекты применения технологий: «эффект ложного узнавания», эффект «профессионального недоверия» и др. Обозначены проблемные точки в организации образовательной деятельности: искажение технологической цепочки, использование технологий только на заключительных этапах обучения, слабое влияние их развивающих возможностей, низкий уровень культуры преподавания.
Библиографическая ссылка: Поздеева С.И. , Смышляева Л.Г. , Никитин А.А.
Образовательные технологии: осознанная и навязанная необходимость?
Вестник Томского государственного университета. 2024. №500. С.197-202. DOI: 10.17223/15617793/500/21 РИНЦ OpenAlex
Даты:
Поступила в редакцию: 5 февр. 2024 г.
Принята к публикации: 29 мар. 2024 г.
Опубликована в печати: 4 сент. 2024 г.
Опубликована online: 4 сент. 2024 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 68555211
OpenAlex: W4403865735
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 3
Альметрики: