Использование искусственного интеллекта при формировании математической культуры студента Full article
Journal |
Актуальные вопросы образования
ISSN: 2618-8031 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Output data | Year: 2025, Number: 2, Pages: 121-125 Pages count : 5 | ||||||
Tags | математическая культура студента, цифровые технологии, ChatGPT | ||||||
Authors |
|
||||||
Affiliations |
|
Abstract:
В настоящее время в системе образования происходит непрерывная трансформация образовательного процесса за счет внедрения цифровых технологий. Преподаватели и учащиеся должны адаптироваться к цифровизации, применению инновационных технологий, связанных с искусственным интеллектом (ИИ). После этого можно пользоваться всеми преимуществами таких технологий, поскольку открываются новые горизонты для изучения и понимания математики. Искусственный интеллект адаптирует учебные материалы к индивидуальным потребностям каждого учащегося, предлагая персонализированные рекомендации и упражнения для лучшего усвоения математических понятий. Кроме того, технологии искусственного интеллекта могут поддерживать интерактивное обучение, позволяя учащимся исследовать математические идеи с помощью симуляции и визуализации. Искусственный интеллект может помочь развить критическое мышление и аналитические навыки, предоставляя студентам возможность решать сложные задачи и анализировать результаты. В статье рассматриваются возможности применения языковой модели искусственного интеллекта ChatGPT преподавателями и студентами. Таким образом, интеграция искусственного интеллекта в образовательный процесс помогает совершенствовать математические навыки и способствует формированию математической культуры студента.
Cite:
Логачёва О.М.
, Логачёв А.В.
, Руссиян С.А.
Использование искусственного интеллекта при формировании математической культуры студента
Актуальные вопросы образования. 2025. №2. С.121-125. РИНЦ
Использование искусственного интеллекта при формировании математической культуры студента
Актуальные вопросы образования. 2025. №2. С.121-125. РИНЦ
Dates:
Published print: | May 19, 2025 |
Published online: | May 19, 2025 |
Identifiers:
Elibrary: | 82301972 |
Citing:
Пока нет цитирований