Sciact
  • EN
  • RU

Использование искусственного интеллекта при формировании математической культуры студента Научная публикация

Журнал Актуальные вопросы образования
ISSN: 2618-8031
Вых. Данные Год: 2025, Номер: 2, Страницы: 121-125 Страниц : 5
Ключевые слова математическая культура студента, цифровые технологии, ChatGPT
Авторы Логачёва О.М. 1 , Логачёв А.В. 2 , Руссиян С.А. 3
Организации
1 Сибирский государственный университет геосистем и технологий, г. Новосибирск, Российская Федерация
2 Институт математики им. С.Л. Соболева, СО РАН, г. Новосибирск, Российская Федерация
3 Донецкий национальный технический университет, г. Донецк, Российская Федерация

Реферат: В настоящее время в системе образования происходит непрерывная трансформация образовательного процесса за счет внедрения цифровых технологий. Преподаватели и учащиеся должны адаптироваться к цифровизации, применению инновационных технологий, связанных с искусственным интеллектом (ИИ). После этого можно пользоваться всеми преимуществами таких технологий, поскольку открываются новые горизонты для изучения и понимания математики. Искусственный интеллект адаптирует учебные материалы к индивидуальным потребностям каждого учащегося, предлагая персонализированные рекомендации и упражнения для лучшего усвоения математических понятий. Кроме того, технологии искусственного интеллекта могут поддерживать интерактивное обучение, позволяя учащимся исследовать математические идеи с помощью симуляции и визуализации. Искусственный интеллект может помочь развить критическое мышление и аналитические навыки, предоставляя студентам возможность решать сложные задачи и анализировать результаты. В статье рассматриваются возможности применения языковой модели искусственного интеллекта ChatGPT преподавателями и студентами. Таким образом, интеграция искусственного интеллекта в образовательный процесс помогает совершенствовать математические навыки и способствует формированию математической культуры студента.
Библиографическая ссылка: Логачёва О.М. , Логачёв А.В. , Руссиян С.А.
Использование искусственного интеллекта при формировании математической культуры студента
Актуальные вопросы образования. 2025. №2. С.121-125. РИНЦ
Даты:
Опубликована в печати: 19 мая 2025 г.
Опубликована online: 19 мая 2025 г.
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 82301972
Цитирование в БД: Пока нет цитирований