Максимизация эффективности рекламных затрат Full article
| Journal |
Математическая теория игр и ее приложения
ISSN: 2074-9872 |
||
|---|---|---|---|
| Output data | Year: 2025, Volume: 17, Number: 4, Pages: 3-22 Pages count : 20 | ||
| Tags | задача дробного оптимального управления, рекламная политика, гудвил, индекс эффективности | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Funding (1)
| 1 | Sobolev Institute of Mathematics | FWNF-2022-0019 |
Abstract:
Моделируется динамика коммуникационной деятельности фирмы. Целью является поиск рекламной политики, максимизирующей индекс эффективности фирмы, рассчитываемый как отношение между ``выходными'' и ``входными'' весовыми величинами. `В качестве «выходных» показателей рассматриваются конечный уровень гудвила и объём продаж, достигнутый фирмой за весь рассматриваемый период. «Входные» показатели включают предельные издержки и затраты на рекламу. Описана структура оптимальных управлений и предложен алгоритм поиска оптимальных траекторий.
Cite:
Быкадоров И.А.
Максимизация эффективности рекламных затрат
Математическая теория игр и ее приложения. 2025. Т.17. №4. С.3-22.
Максимизация эффективности рекламных затрат
Математическая теория игр и ее приложения. 2025. Т.17. №4. С.3-22.
Dates:
| Submitted: | Nov 26, 2025 |
| Accepted: | Dec 10, 2025 |
Identifiers:
No identifiers
Citing:
Пока нет цитирований