Sciact
  • EN
  • RU

Максимизация эффективности рекламных затрат Full article

Journal Математическая теория игр и ее приложения
ISSN: 2074-9872
Output data Year: 2025, Volume: 17, Number: 4, Pages: 3-22 Pages count : 20
Tags задача дробного оптимального управления, рекламная политика, гудвил, индекс эффективности
Authors Быкадоров Игорь А. 1
Affiliations
1 Институт математики им. С.Л.Соболева СО РАН

Funding (1)

1 Sobolev Institute of Mathematics FWNF-2022-0019

Abstract: Моделируется динамика коммуникационной деятельности фирмы. Целью является поиск рекламной политики, максимизирующей индекс эффективности фирмы, рассчитываемый как отношение между ``выходными'' и ``входными'' весовыми величинами. `В качестве «выходных» показателей рассматриваются конечный уровень гудвила и объём продаж, достигнутый фирмой за весь рассматриваемый период. «Входные» показатели включают предельные издержки и затраты на рекламу. Описана структура оптимальных управлений и предложен алгоритм поиска оптимальных траекторий.
Cite: Быкадоров И.А.
Максимизация эффективности рекламных затрат
Математическая теория игр и ее приложения. 2025. Т.17. №4. С.3-22.
Dates:
Submitted: Nov 26, 2025
Accepted: Dec 10, 2025
Identifiers: No identifiers
Citing: Пока нет цитирований