Sciact
  • EN
  • RU

Максимизация эффективности рекламных затрат Научная публикация

Журнал Математическая теория игр и ее приложения
ISSN: 2074-9872
Вых. Данные Год: 2025, Том: 17, Номер: 4, Страницы: 3-22 Страниц : 20
Ключевые слова задача дробного оптимального управления, рекламная политика, гудвил, индекс эффективности
Авторы Быкадоров Игорь А. 1
Организации
1 Институт математики им. С.Л.Соболева СО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН FWNF-2022-0019

Реферат: Моделируется динамика коммуникационной деятельности фирмы. Целью является поиск рекламной политики, максимизирующей индекс эффективности фирмы, рассчитываемый как отношение между ``выходными'' и ``входными'' весовыми величинами. `В качестве «выходных» показателей рассматриваются конечный уровень гудвила и объём продаж, достигнутый фирмой за весь рассматриваемый период. «Входные» показатели включают предельные издержки и затраты на рекламу. Описана структура оптимальных управлений и предложен алгоритм поиска оптимальных траекторий.
Библиографическая ссылка: Быкадоров И.А.
Максимизация эффективности рекламных затрат
Математическая теория игр и ее приложения. 2025. Т.17. №4. С.3-22.
Даты:
Поступила в редакцию: 26 нояб. 2025 г.
Принята к публикации: 10 дек. 2025 г.
Идентификаторы БД: Нет идентификаторов
Цитирование в БД: Пока нет цитирований