Максимизация эффективности рекламных затрат Научная публикация
| Журнал |
Математическая теория игр и ее приложения
ISSN: 2074-9872 |
||
|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2025, Том: 17, Номер: 4, Страницы: 3-22 Страниц : 20 | ||
| Ключевые слова | задача дробного оптимального управления, рекламная политика, гудвил, индекс эффективности | ||
| Авторы |
|
||
| Организации |
|
Информация о финансировании (1)
| 1 | Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН | FWNF-2022-0019 |
Реферат:
Моделируется динамика коммуникационной деятельности фирмы. Целью является поиск рекламной политики, максимизирующей индекс эффективности фирмы, рассчитываемый как отношение между ``выходными'' и ``входными'' весовыми величинами. `В качестве «выходных» показателей рассматриваются конечный уровень гудвила и объём продаж, достигнутый фирмой за весь рассматриваемый период. «Входные» показатели включают предельные издержки и затраты на рекламу. Описана структура оптимальных управлений и предложен алгоритм поиска оптимальных траекторий.
Библиографическая ссылка:
Быкадоров И.А.
Максимизация эффективности рекламных затрат
Математическая теория игр и ее приложения. 2025. Т.17. №4. С.3-22.
Максимизация эффективности рекламных затрат
Математическая теория игр и ее приложения. 2025. Т.17. №4. С.3-22.
Даты:
| Поступила в редакцию: | 26 нояб. 2025 г. |
| Принята к публикации: | 10 дек. 2025 г. |
Идентификаторы БД:
Нет идентификаторов
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований