«Слепые пятна» инженерного мышления и образования. Введение в проблему Доклады на конференциях
Язык | Русский | ||
---|---|---|---|
Тип доклада | Пленарный | ||
Конференция |
V Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция студентов, аспирантов, работников образования и промышленности
«СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» 25-26 апр. 2023 , Омск, Омский гос. технический университет |
||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Реферат:
Отмечается, что инженерное мышление в России традиционно недооценивает необходимость инфраструктуры и индивидуализации изобретений. По аналогии с известным понятием «идеальный конечный результат» предложено понятие «абстрактный конечный результат». Отмечено, что в образовательных учреждениях недостаточно учитывается возможность использования интернета как в профессиональной инженерной деятельности, так и в самом образовании. Предложен способ гомеопатической модернизации системы образования на основе гипотезы о возможности специфического стохастического резонанса. Способ основан на создании дополнительных обзорных курсов, вооружающий студентов методологическими инструментами, которые позволяют оценивать достоверность информации, используемой в профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка:
Филимонов В.А.
«Слепые пятна» инженерного мышления и образования. Введение в проблему
V Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция студентов, аспирантов, работников образования и промышленности «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» 25-26 апр. 2023
«Слепые пятна» инженерного мышления и образования. Введение в проблему
V Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция студентов, аспирантов, работников образования и промышленности «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» 25-26 апр. 2023