Теория обучения интеллектуальных цифровых двойников Доклады на конференциях
Язык | Русский | ||
---|---|---|---|
Тип доклада | Секционный | ||
Конференция |
Обратные некорректные задачи и машинное обучение 14-18 окт. 2024 , Сочи |
||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Реферат:
В докладе будет представлена теория обучения которая позволяет наделять цифровые двойники субъектов управления интеллектуальностью. В основе данной теории лежит задачный подход, который своими корнями уходит в 1930-е годы к А.Н. Колмого- рову. Полная же формализация этого подхода дана в книжке академика Ю.Л.Ершова и профессора К.Ф.Самохвалова, где показано, что задача определена только тогда, когда есть критерий ее решенности.
Библиографическая ссылка:
Нечесов А.
Теория обучения интеллектуальных цифровых двойников
Обратные некорректные задачи и машинное обучение 14-18 окт. 2024
Теория обучения интеллектуальных цифровых двойников
Обратные некорректные задачи и машинное обучение 14-18 окт. 2024