Анализ эффективности методов решения задачи слабо-контролируемого обучения (в задаче классификации) Тезисы доклада
| Конференция |
Марчуковские научные чтения 2022 03-07 окт. 2022 , Новосибирск |
||||
|---|---|---|---|---|---|
| Сборник | Марчуковские научные чтения : Тезисы Международной конференции, 3-7 октября, 2022, Академгородок, Новосибирск, Россия Сборник, 2022. ISBN 978-5-901548-47-9. |
||||
| Вых. Данные | Год: 2022, Страницы: 137-138 Страниц : 2 DOI: 10.24412/cl-35065-2022-1-01-98 | ||||
| Авторы |
|
||||
| Организации |
|
Информация о финансировании (1)
| 1 | Российский научный фонд | 22-21-00261 |
Библиографическая ссылка:
Кутненко О.А.
, Бериков В.Б.
Анализ эффективности методов решения задачи слабо-контролируемого обучения (в задаче классификации)
В сборнике Марчуковские научные чтения : Тезисы Международной конференции, 3-7 октября, 2022, Академгородок, Новосибирск, Россия. 2022. – C.137-138. – ISBN 978-5-901548-47-9. DOI: 10.24412/cl-35065-2022-1-01-98
Анализ эффективности методов решения задачи слабо-контролируемого обучения (в задаче классификации)
В сборнике Марчуковские научные чтения : Тезисы Международной конференции, 3-7 октября, 2022, Академгородок, Новосибирск, Россия. 2022. – C.137-138. – ISBN 978-5-901548-47-9. DOI: 10.24412/cl-35065-2022-1-01-98
Идентификаторы БД:
Нет идентификаторов
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований